Спонсор в МЛМ

Елена Конахевич | 0:45 | |
sponsor-v-mlm
Здравствуйте, друзья.
Тему этой заметки посвящаю спонсору в МЛМ
Часто в этом термине люди видят подтекст из отношений между мужчиной и женщиной. Частично они правы, но то, что касается именно МЛМ, то здесь объяснение этого термина другое.

Вообще-то термин «спонсор» имеет несколько разъяснений. Позаимствовали слово с латинского языка, и пришло с английского, дословный перевод которого означает, ручаюсь или гарантирую
В нашем понимании термин «спонсор» путают с термином «инвестор», употребляя такие слова как «найти спонсора для школы», «найти спонсора для мероприятия». 

Личное видео "Спонсор в МЛМ. Как важно общаться со своим информационным спонсором"



Спонсор обеспечивает поддержку своему благотворителю, но не бескорыстно. Спонсирование может быть с целью обменяться рекламой самого себя, по договоренности. 
В сетевом маркетинге спонсор оказывает поддержку своим партнерам с целью, что его партнеры станут успешными. И называют его "информационный спонсор". А если партнеры успешны в своей МЛМ компании, то и спонсору компания платит за его вклад в обучение таких дистрибьюторов

В Интернете на тему «Спонсор в МЛМ» находится много противоречивой информации, как его надо выбирать. Кто-то отстаивает точку зрения, что спонсора надо выбирать обязательно Уже Успешного! Потому как он уже зарабатывает и сможет тебя этому научить. 
Но встает вопрос: а если человек только пришел в МЛМ, то он новичок, а значит и доходы его пока равны нулю, и он чаще вкладывает, чем получает что-то взамен… 

А что ему говорить своему будущему партнеру? Что он пока ноль без палочки? Кивать головой на своего спонсора и показывать его чеки? Так это чеки его спонсора, а где же его чек лично? 
И вот тут начинается расшатывание почвы под ногами этого новичка… Ведь придя в Интернет, в соц сети, ему посыпятся предложения, чтобы он сейчас же сменил МЛМ компанию и пошел за приглашающим, и только там с таким классным спонсором будет ему счастье… Потому как только в новой МЛМ компании он сможет заработать Быстро и безболезненно.. 
Но ему никто не говорит, что работать и там, в новой МЛМ компании будет он, а не спонсор.  

И наблюдаю так за некоторыми, как ходят они из компании в компанию, с проекта, в проект, и нет результата ни в одной МЛМ компании, потому что уже не могут остановиться, либо люди не воспринимают всерьез приглашения от такого человека. Он не может самостоятельно проанализировать в какой компании ему лучше остаться, с какой ему будет выгоднее всего, и другим объяснить не может. 

Сейчас ситуация усугубилась тем, что пришел новый виток экономического кризиса, и люди готовы идти в финансовую пирамиду за Большими Деньгами, пусть даже ценой собственной репутации. Зато сможет сколотить себе капитал, жить-то красиво сейчас хочется. 

И несмотря на то, что сыпятся с громким грохотом пирамиды типа Helix , Кайрос, Телекс фри, на их месте тут же вырастают новые, и люди снова идут туда, наступая на те же грабли. 
Где-то прочитала выражение, что люди за 30% прибыли готовы сделать многое, а за 300% готовы сделать ВСЕ! 

Подобный кризис люди пережили в 90-е годы, и тогда, и сейчас, лучше всего заниматься перепродажами готовой продукции. Это убережет от потерь при производстве, да и потребительские настроения людей легче будет удовлетворять. 
А если прибавить к этому, если человек по своей природе не продавец и вообще далек от продаж, то уж если и выбирать себе МЛМ компанию, то именно ту, у которой товар имеет конкурентную способность на рынке и имеет хорошую репутацию у потребителей. Ведь никто не хочет плохо и дорого, все хотят хорошо и дешево. 

Спонсор в МЛМ - залог успеха

И хотелось бы подытожить все выше сказанное. Выбирайте спонсора того, с кем вам будет комфортно работать, с кем вы сможете поговорить по-душам. Ведь иногда информационный спонсор может подставить свое плечо и морально поддержать своего новичка! И именно свои отношения Спонсор-Партнер он будет проецировать в свою команду! 

Успехов вам в МЛМ индустрии и хороших партнеров!
С ув. Елена Конахевич

TEXT.RU - 100.00%
Понравилась статья? Поделись ею со своими друзьями, понажимай на кнопочки!

5 коммент.:

  1. Елена, согласна с Вами! Спонсора необходимо выбирать по душе - и общаться комфортно, и взаимопонимание есть.
    Выбирать лидера в спонсоры - будет ли помощь? У лидера не Вы один такой....
    Ещё в этом случае надо смотреть на маркетинг - если всё время надо приглашать в первую линию - помощи тем более от спонсора не жди!
    Я сменила ни одну компанию, и наконец-то нашла то что надо. И продукт по душе, и спонсор, и что удивительно - деньги пошли. Тьфу тьфу тьфу

    ОтветитьУдалить
  2. Елена! Правильная статья.От спонсора зависит очень много (останется партнер в компании или уйдет с негативными воспоминаниями и неверием в свои способности). Хорошо работать с человеком не только умным, но и порядочным.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, не зря говорят, что МЛМ это бизнес отношений!

      Удалить
  3. Елена, это не статья! Это "бомба"! Подписываюсь под каждым словом! Я всегда знала, что люди идут на людей. Но, есть маленькая поправка: в каждом человек заложен определенный потенциал. Почему из желудя выростает дуб, а не осина? Так и с людьми. Вы правильно написали, что работать прийдется самому человеку. И что бегают по компаниям. Наши люди любят халяву. Очень правильная статья и актуальная! Супер! Все кратко, ёмко и по делу. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пример с желудем возьму на вооружение, понравился! Благодарю за отклик!

      Удалить

 
Copyright © 2015 Блог Елены Конахевич • All Rights Reserved.
Blogger Templates Design by BTDesigner • Powered by Blogger